Разработка на коленке

"тут должна быть красивая цитата о программировании"

Sparkling Tail, постмортем

2018-11-02 00:30

Sparkling Tail preview

История этой игры началась в далёком 2013 году. Тогда я (ещё на python+pygame) сделал игрушку, где персонажем был Sparkling Tail. Этот зверёк мне так понравился, что уже позже, в 2014, я решил сделать новую игру с его участием, но уже браузерную версию (раз, два). Однако тогда у меня так и не дошли руки закончить игрушку. И вот спустя ещё 3 года, теперь уже в конце 2018 я решил довести до конца задуманную тогда игру. И дело не в том, что идея игры мне не давала покоя (ничего особенного в ней нет), мне нравился сам герой.

Правила игры довольно просты - уклоняться от летящих на тебя штуковин. Камни просто бьют по голове и смещают в сторону, если вылетел за границы экрана - умер. Колючки убивают сразу.

Когда я снова засел за эту игру, то придумал целый набор разных каменюк, а также разные способы движения. Но уже после добавления камней и шипов с тремя типами движения понял, что игра не настолько интересна, чтобы продолжать её развивать. Бросать разработку на половине пути тоже не хотелось, поэтому я доделал игру с той механикой, что уже была запрограммирована. Так что пусть всё остаётся как есть.

Игра

Sparkling Tail game

Исходники

https://gitlab.com/grigoriytretyakov/sparklingtail-ng

comments powered by Disqus