Разработка на коленке

"тут должна быть красивая цитата о программировании"

Концепция HTML5 Sparkling Tail и первые шаги

2015-01-06 23:40
html5 Sparkling Tail overview

Раз уж решил вести разработку Sparkling Tail открыто, то расскажу и про механику игры. С самого начала я планировал его как вечно бегущего вверх в жутковатой темноте, при этом на героя беспрестанно валятся смертельные камни и колючие шары. Траектория полёта у падающих штуковин разная, выбирается случайно при создании. Сам Sparkling Tail при этом может только перескочить на другую сторону каменного столба, по которому он бежит.

На сегодня научил своего хвостатого питомца перепрыгивать на другую сторону столба, для этого нужно кликнуть мышкой в любом месте канвы.

Пока идут новогодние каникулы, появилось больше свободного времени, хоть какие-то мелочи удаётся дописывать к игре.